Липецкое Становление будет проводить спортивно-оздоровительные занятия по кикбоксингу

20.01.2014 г. Липецкая областная общественная организация поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Становление" выступила с предложением на базе ГБ(О)ОУ школы-интернат № 2 города Липецка проводить цикл спортивно-оздоровительных занятий по кикбоксингу для обучающихся ребят-сирот данного учреждения.

Представители ЛООО "Становление", вице-президент организации Сергей Полозов, член организации Даниил Корнилов и зам. руководителя по воспитательной работы ГБ(О)ОУ школы-интернат №2 Захарова Ольга Анатольевна согласовали план проведения цикла спортивно-оздоровительных занятий по кикбоксингу.

Суть любого боевого искусства это базированное на старинных национальных традициях и опыте учение, которое передается из поколения в поколения, при этом само учение несет информацию о формировании личности самого человека. Освоение этой “информации” происходит посредством проведения специальных занятий и выполнение различных комплексов упражнений. Впоследствии, происходит осознание человеком самого себя, как творца своей собственной жизни.

Современный кикбоксинг молодой вид спорта, если сравнивать с иными боевыми искусствами, но в тоже время достаточно известен.
Занятия будут проводиться с февраля месяца текущего года в канун начала олимпийских игр в России. Один раз в неделю в рамках 1,5 часовых занятий группа ребят воспитанников школы-интерната под руководством тренера по кикбоксингу, члена ЛООО "Становление" Корнилова Даниила Альбертовича будут осваивать азы данного мастерства в оснащённом спортивном зале.
Данное мероприятие имеет значение как спортивно-развивающего, так и оздоровительного характера.

В Липецке открылся Международный форум «Свято-Тихоновские образовательные чтения»

IMG

22 ноября, на базе Липецкого государственного педагогического университета открылся IХ Международный форум «Задонские Свято-Тихоновские образовательные чтения».
Программной целью чтений является «объединение усилий церкви и светских образовательных учреждений в деле духовно-нравственного воспитания молодежи, возрождение национальных традиций русской педагогики и медицины, осмысление значения духовно-нравственного начала в образовании, науке и культуре». Исполнительным директором чтений является Нина Яковлевна Безбородова, к.психол.н., доцент ЛГПУ.

Подробнее: В Липецке открылся Международный форум «Свято-Тихоновские образовательные чтения»

Обращение в связи Днем молитвы о сиротах

о

10 ноября — День молитвы о сиротах.

Альянс инициатив «Россия без сирот» два года назад (2011г.) обратился к религиозным организациям России с просьбой о проведении единого Дня молитвы о сиротах, как специального события, когда верующие люди уделяют особое внимание сиротам и их разрушенным семьям, оказывают им деятельную помощь, а главное, совершают молитвы о том, чтобы каждый сирота нашел семью. Тысячи христианских общин нашей страны различных деноминаций поддержали эту идею.

Вот уже в третий раз Россия будет проводить День молитвы - один из способов привлечь внимание общества к проблеме сиротства в нашей стране, развить культуру усыновления в целом.
Молитва – это тот минимум, который мы способны сделать для детей, лишенных родительского тепла и заботы.
10 ноября сотни церквей объединяться в ходатайственной молитве о судьбе детей-сирот.

Немного статистики:
1. По числу сирот наша страна занимает первое место в мире, у нас по официальной статистике более 200 тысяч, по неофициальной - свыше 760 тысяч детей, оставшихся без попечения родителей. (http://www.r32.fssprus.ru)
2. Более 80 % детей-сирот составляют социальные сироты (сироты при живых родителях).
3. Количество беспризорных детей (точной цифры никто не знает) около 1 млн.
4. До 2 млн. безнадзорных - тех, кто лишь ночует дома, но днём остаётся без надзора родителей и воспитывается улицей.
5. В год около 330 тыс. преступлений совершается подростками.
6. Ежегодно 2 тыс. детей кончают жизнь самоубийством.
7. Около половины выпускников детских домов пропадают для общества: одни становятся алкоголиками, другие — преступниками (http://ru.wikipedia.org/)
8. На данный момент в России существует более 2 тысяч сиротских приютов, 1500 социальных учреждений и около 1400 специальных школ-интернатов, где воспитывают детей-сирот, а также детей без родительского попечения.
9. В 2008 году были приняты на воспитание в семьи – 121 951 ребенок.
10. Вице-премьер по соцполитике Ольга Голодец сообщила, что всего в России сейчас 654 тысячи сирот, однако подавляющее большинство из них находятся на различных формах семейного воспитания. В усыновлении в России нуждаются 128 тысяч детей, при этом о готовности принять ребенка заявили 18 тысяч семей.

Прежде чем касаться опять больной темы о выпускниках-сиротах, давайте зрить в корень.

Чтобы отвести любую беду, ее просто не нужно допускать. Если допустили, необходимо приложить все внутренние усилия и действия для восстановления собственного Духа, жизненных сил, здоровья и норм морали. 

Может легко написано, конечно, но поверьте это достаточно трудоемкий путь, приводящий к новой жизни. А какова она жизнь? Она разная у всех, но одинакова в ее в истинном предначертании своего бытия, каждого человека.

По вопросу сирот, желательно чтобы как можно меньше в будущем было выпускников из категории детей-сирот. Все начинается с сегодняшнего, реального дня и правильного подхода к нему - все начинается с семьи.

Очень много одиноких детишек ожидают своих мам и пап и некоторые пары хотят удочерить или усыновить малыша, но как то «бояться» сделать первый шаг. Помните это добро и радость в доме, мы просто забываем, что это такое.

Детей-сирот лишили права занять достойное положение в обществе

В новом Законе «Об образовании» есть крайне несправедливый момент — тот, что отменяет внеконкурсные квоты при поступлении в вузы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Сейчас в Госдуме ведется активная работа по возвращению льгот. Это сделать крайне необходимо — ведь это подчас единственный шанс для таких детей занять достойное место в жизни. Основной аргумент создателей закона — дети не желают и не могут учиться, большинство из них отсеивается на первом-втором курсе.
Вы думаете, среди домашних детей процент вылетающих из института меньше? Ничуть. Это говорит лишь о несостоятельности нашей системы образования. Дети из стен школы выходят неподготовленными, со слабыми знаниями и мотивацией. Но для домашних детей есть подготовительные курсы, репетиторы, за которых платят родители. А за подготовку к вузу детей на попечении государства должно платить государство. Кроме того, подготовительные курсы для детей из детских домов должны учитывать особенности будущих абитуриентов, и высшим учебным заведениям необходимо вносить изменения в существующие программы.

Я получил письмо от девушки, которая уже окончила ПТУ и сейчас живет в одной квартире с матерью-пьяницей. Девушка понимает, что единственная возможность для нее вырваться из замкнутого круга — окончить вуз. И она хочет учиться, но не в состоянии оплачивать подготовительные курсы или нанять репетитора.

Высшее образование в нашем обществе — это не только фактор социальной успешности, но и реальная возможность доказать всем, что я чего-то стою. Например, если бы я не получил несколько высших образований, мой жизненный путь повернул бы не туда. Да, я был нацелен на высшее образование, на то, чтобы реализоваться в жизни как личность. Я уверен, что в детских домах много детей, как и я, стремящихся к социальным высотам. Нельзя отнимать у них шанс.

Авторы закона утверждают: таким детям не нужно высшее образование, они не хотят учиться. В ответ им мы пригласили на одно из заседаний Госдумы, где обсуждался вопрос о возвращении льгот детям без попечения родителей, группу воспитанников из детских домов. Эти ребята учатся без «четверок», они отличники с активной жизненной позицией. Мы хотели, чтобы дети сами рассказали, зачем им высшее образование и почему нужна помощь государства. Но, увы, им не дали слова.

По российским законам государство опекает ребенка до 23 лет. Это не совсем справедливо. Я предлагаю ввести своего рода ваучер на образование. Чтобы гражданин, который вырос без родителей и не смог поступить в вуз в 19 лет, мог пойти учиться в 25 лет или, как я, в 37. А что сейчас происходит? Выпустили в жизнь — лети, как хочешь. Это очень сильно понижает жизнестойкость таких детей. И шанс, что они повторят судьбу своих родителей, очень высок.

Мне известен один детский дом в Вологде, где процент поступающих в вузы и, главное, окончивших его — 98%. В этом заведении проводится активная работа по нацеленности детей на дальнейшую жизнь. Директор очень грамотно выстраивает отношения с вузами. К выпуску из детского дома дети уже зачислены в высшее учебное заведение.

Эти дети и так многого лишены. Надо вернуть им шанс на достойное образование, а с ним и на достойную жизнь.

Автор: Александр Гезалов - эксперт Совета Федерации РФ, публицист и выпускник детского дома

kom

youtube

VK
ОК
FB


fond